Влияние Программы оперативной помощи школам на показатель перехода из начальной в младшую среднюю школу в Индонезии
DOI:
https://doi.org/10.14515/monitoring.2021.5.1787Ключевые слова:
Программа оперативной помощи школам (BOS), показатель перехода из начальной в младшую среднюю школу, метод сравнения разностей, гендерные особенности образования младших школьников, сельские территорииАннотация
В статье исследуется влияние существующей в Индонезии Программы оперативной помощи школам (BOS) на показатель перехода детей из начальной в младшую среднюю школу с использованием данных Индонезийского национального обследования семей (IFLS) и метода сравнения разностей. Результаты показали, что Программа оперативной помощи школам значительно увеличивает этот показатель, однако она более эффективна в повышении коэффициента перехода у девочек, нежели у мальчиков. При сравнении сельских и городских территорий оказалось, что Программа лучше работает в сельской местности, чем в городах. Несмотря на то, что полученные нами результаты свидетельствуют об успешности Программы в увеличении показателя перехода из начальной в младшую среднюю школу, в ее реализации, тем не менее, есть проблемы, например, неадекватное управление средствами и отсутствие контроля за их использованием. Три модели, протестированные в исследовании, показывают, что Программа оперативной помощи школам значительно улучшила общий показатель перехода из начальной в среднюю школу в Индонезии, особенно для девочек и сельских районов.
Благодарность. Исследование поддержано программой DRPM Паджаджаранского университета (UNPAD). Мы благодарим наших коллег из департамента экономики, предоставивших важную для проведения исследования информацию, а также анонимных рецензентов за их вклад в улучшение статьи.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.