Интенсивность вовлеченности россиян в интернет-коммуникацию
Ключевые слова:
Интернет-коммуникация, социальные сети, Рунет, портрет пользователя в Рунете, досуг, коммерция и образование в РунетеАннотация
В статье рассматриваются ключевые особенности российского сегмента Всемирной сети как средства досуга, коммерции и образования. Подтверждается общая тенденция на вхождение Рунета в фазу насыщения. Отмечается изменение гендерного баланса и анализируется гендерная специфика досуговой деятельности. Анализируются типичные интернет-роли геймеров, шопперов, меломанов, блоггеров, ресечеров. Выявляется связь между потреблением контента, ростом социальных сетей и сменой каналов коммуникации.Загрузки
Опубликован
2013-07-10
Как цитировать
БУБНОВ, А. Ю., ДМИТРИЕВА, О. В., & ШАПОВАЛОВ, В. Л. (2013). Интенсивность вовлеченности россиян в интернет-коммуникацию. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (3), 19. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/1541
Выпуск
Раздел
Представляем исследование