Симулякры знаний и образовательные неравенства в сфере андрагогического образования
DOI:
https://doi.org/10.14515/monitoring.2014.1.015Ключевые слова:
симулякры, социальное неравенство, андрагогическое образование, дополнительное образование, коррупция, теневые экономические отношения, экзаменационная система, догоняющее развитиеАннотация
В странах догоняющего развития, включая Россию, производство знаний нередко заменяется производством симулякров знаний: многие учащиеся систем дополнительного образования ориентированы на получение не реальных знаний, а дипломов, которые не подкреплены знаниями. Развитие производства симулякров знаний ведет к усилению образовательных неравенств и деградации общества, примером чего является развитие экзаменационной системы в средневековых странах конфуцианской цивилизации.Загрузки
Опубликован
2014-05-10
Как цитировать
ЛАТОВ, Ю. В. (2014). Симулякры знаний и образовательные неравенства в сфере андрагогического образования. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 211. https://doi.org/10.14515/monitoring.2014.1.015
Выпуск
Раздел
Неформат