Развитие молодежных субкультурных сообществ в социокультурном пространстве современного провинциального города интенсифицируется развитием информационно-коммуникационных технологий. Опираясь на результаты анкетного опроса молодежи г. Саранска (n=621), авторы делают вывод о делокализации, виртуализации и диверсификации существующих в городе субкультурных сообществ молодежи. В статье представлен обобщенный социальный портрет представителя молодежных субкультур современного российского провинциального города. К исследуемой категории отнесены активные участники молодежных субкультурных сообществ, пассивные потребители субкультурных ресурсов и бывшие участники. Удельный вес представителей молодежных субкультур составил 39% выборочной совокупности, из них 9% отнесли себя к активным участникам. Несмотря на небольшой процент активных участников молодежных субкультурных сообществ, более трети всех опрошенных благодаря повышению доступности субкультурной информации в той или иной степени включены в разнообразные коллективные субкультурные практики Саранска. Авторы делают вывод, что развитие телекоммуникационных технологий увеличило частоту и охват субкультурных практик среди молодежи, способствовало популяризации субкультурного контекста, однако основным фактором поддержания связи с субкультурным сообществом по-прежнему остаются личные контакты.