Взаимоотношения государства и средств массовой информации. Претензии населения к СМИ

Авторы

  • Михаил Аскольдович Тарусин Институт общественного проектирования
  • Валерий Валерьевич Федоров ВЦИОМ

Ключевые слова:

СМИ, функции СМИ, коммуникация

Аннотация

Авторы материала фиксируют свое внимание на установлении представления россиян о роли и функциях СМИ в современной России. Сегодняшние россияне считают, что СМИ должны информировать, развлекать, анализировать, просвещать и к тому же еще зарабатывать деньги. Но главное — при всем этом формировать национальное культурное пространство, которое определяет смыслы общественного развития.

Биографии авторов

Михаил Аскольдович Тарусин, Институт общественного проектирования

  • Институт общественного проектирования, Москва, Россия
    • руководитель отдела социологических исследований

Валерий Валерьевич Федоров, ВЦИОМ

  • ВЦИОМ, Москва, Россия
    • генеральный директор

Библиографические ссылки

Кара-Мурза А.А. Глобальное информационное общество на постсоветском пространстве // Труды по интеллектуальной собственности. Т.5. Региональные стратегии развития в области коммуникации на постсоветском пространстве. – М.: Кафедра ЮНЕСКО по авторскому праву и другим отраслям права интеллектуальной собственности. – 2002. – 128 с.

Тавокин Е.П. СМИ как фактор информации по обеспечению реформ // Социологические исследования. – 2006. – № 10. – С. 100–106.

Тулупов В.В. Региональные СМИ как фактор демократизации российского обществ. http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=475

Филиппов С.В. СМИ как механизм формирования гражданского общества в переходных системах // Власть. – 2002. – № 8. – С. 11–14.

Халий И.А. СМИ и гражданское общество: взгляд из региона // Социологические исследования. – 2006. – № 10. – С. 104–109.

Шилова Т.С. К вопросу о роли взаимодействия органов государственной власти и СМИ как фактора становления гражданского общества через призму реализации приоритетных национальных проектов (региональный аспект) // Современный этап реформирования российской системы государственной власти и местного самоуправления: Международная конференция 24–25 ноября 2006 г. – Екатеринбург: УрАГС, 2006. – С. 179–180.

Загрузки

Опубликован

2009-10-15

Как цитировать

Тарусин, М. А., & Федоров, В. В. (2009). Взаимоотношения государства и средств массовой информации. Претензии населения к СМИ. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (5), 4–19. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2871

Выпуск

Раздел

Государство и общество

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)