ФИГУРА «ДРУГОГО» КАК ЗНАЧИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОССИЙСКОЙ/РУССКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Ключевые слова:
идентичность, маркеры идентичности, миграция, автостереотипы, «другой»Аннотация
В рамках статьи рассматривается специфика массового сознания россиян — тенденция к самоопределению через фигуру этнического «другого». Автор обращает внимание на то, что в течение последних нескольких лет смысловое и содержательное наполнение фигуры «другого» в массовом российском сознании заметно изменилось, особенно в контексте традиционного самоопределения российского социума через автостереотипы.
Загрузки
Опубликован
2012-03-10
Как цитировать
Бараш, Р. Э. (2012). ФИГУРА «ДРУГОГО» КАК ЗНАЧИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОССИЙСКОЙ/РУССКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (1), 90—99. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2693
Выпуск
Раздел
Социальная диагностика
Лицензия
Copyright (c) 2024 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.