Инфодемия и ее исследования глазами молодых социологов
DOI:
https://doi.org/10.14515/monitoring.2022.4.2264Ключевые слова:
инфодемия, фейки, социальные медиаАннотация
Публикация содержит результаты онлайн-дискуссии по материалам секции XI Международной Грушинской социологической конференции «Фейки и их цифровые следы: подходы к анализу социальных проблем через цифровые данные», которая состоялась 25 октября 2021 г. В обсуждении приняли участие студенты первого курса магистерской программы «Социология маркетинга и рекламы» Московского городского педагогического университета (МГПУ) Сергей Коротеев, Вячеслав Кухарев, Егор Лисовский, Михаил Наумов, Елена Страмнова и Наталья Цой. Модератор дискуссии — Сергей Давыдов (МГПУ / НИУ ВШЭ).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.