Музеи Кремля: ожидания посетителей и информационные услуги музеев
Ключевые слова:
музей, ценностное наследие, искусство, культураАннотация
В фокусе внимания автора находятся вопросы, связанные с отношением населения к культурным ценностям и наследию российского общества. В частности, автор рассматривает отношение россиян к «социально значимой» роли музеев, резюмируя, что музейные учреждения вошли в рыночное пространство, став органичной частью культурной, экономической и политической жизни российского общества.
Библиографические ссылки
Видт И.Е Занятия в музее: ищем альтернативы уроку // Директор школы. – 2003. – № 1. – С. 29-32.
Петрова Н.Ф. Частные коллекции, меценатство, музеи (социокультурологический анализ) // Социологические исследования. – 1996. – № 7. – С. 68-78.
Козиев В.Н., Петрунина Л.Я. Динамика посещаемости художественных музеев (1985 - 2006) // Социологические исследования. – 2008. – № 10. – С. 104-113.
Акулич Е.М. Музей как социокультурное явление // Социологические исследования. – 2004. – № 10. – С. 89-92.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.