Музеи Кремля: ожидания посетителей и информационные услуги музеев

Авторы

  • Елена Ивановна Пахомова Институт социологии РАН

Ключевые слова:

музей, ценностное наследие, искусство, культура

Аннотация

В фокусе внимания автора находятся вопросы, связанные с отношением населения к культурным ценностям и наследию российского общества. В частности, автор рассматривает отношение россиян к «социально значимой» роли музеев, резюмируя, что музейные учреждения вошли в рыночное пространство, став органичной частью культурной, экономической и политической жизни российского общества.

Биография автора

Елена Ивановна Пахомова, Институт социологии РАН

  • Институт социологии РАН, Москва, Россия
    • кандидат экономических наук, старший научный сотрудник

Библиографические ссылки

Видт И.Е Занятия в музее: ищем альтернативы уроку // Директор школы. – 2003. – № 1. – С. 29-32.

Петрова Н.Ф. Частные коллекции, меценатство, музеи (социокультурологический анализ) // Социологические исследования. – 1996. – № 7. – С. 68-78.

Козиев В.Н., Петрунина Л.Я. Динамика посещаемости художественных музеев (1985 - 2006) // Социологические исследования. – 2008. – № 10. – С. 104-113.

Акулич Е.М. Музей как социокультурное явление // Социологические исследования. – 2004. – № 10. – С. 89-92.

Загрузки

Опубликован

2009-09-01

Как цитировать

Пахомова, Е. И. (2009). Музеи Кремля: ожидания посетителей и информационные услуги музеев. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (4), 230–244. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2866

Выпуск

Раздел

Социальная диагностика