ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В КОНТЕКСТЕ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Светлана Темуровна Пашаян Ереванский государственный лингвистический университет им. В. Брюсова

Ключевые слова:

образование, профессиональные компетенции, педагоги

Аннотация

В последние годы в педагогическую теорию и практику прочно вошла категория «качество», отражающая соответствие состояния и результативности образовательного процесса запросам личности, ожиданиям общества, требованиям государства. Качество в образовании можно рассматривать с разных позиций — качество образования или качество образовательной деятельности, качество образовательного процесса или качество образовательной услуги, качество выпускника школы или качество специалиста. В статье автор анализирует различные подходы к определению качества и социологические данные по теме.

Биография автора

Светлана Темуровна Пашаян, Ереванский государственный лингвистический университет им. В. Брюсова

  • Ереванский государственный лингвистический университет им. В. Брюсова, Ереван, Армения
    • Master of Education (The University of Manchester), старший преподаватель кафедры педагогики

Загрузки

Опубликован

2012-05-10

Как цитировать

Пашаян, С. Т. (2012). ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В КОНТЕКСТЕ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 69—83. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2703

Выпуск

Раздел

Социальная диагностика