Я-Ты-Он-Она — мы селебрити страна!
DOI:
https://doi.org/10.14515/monitoring.2021.5.2104Ключевые слова:
селебрити, selebrity studies, медиасреда, социальные сети, социальные медиа, лидеры мнений, инфлюенсерыАннотация
Данная статья — вступительное слово редакторов данного номера. Кроме традиционного обзора тематических статей, нам важно зафиксировать актуальные направления анализа селебрити, методические проблемы и перспективы развития темы. Одним номером невозможно закрыть потребность обсуждения и анализа «новых лидеров мнений», которым сегодня может стать каждый, но получилось собрать неравнодушных авторов и академических единомышленников.
Загрузки
Опубликован
2021-11-09
Как цитировать
Логунова, О. С., & Лебедев, П. А. (2021). Я-Ты-Он-Она — мы селебрити страна!. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (5). https://doi.org/10.14515/monitoring.2021.5.2104
Выпуск
Раздел
Вступительное слово приглашенного редактора
Лицензия
Copyright (c) 2021 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.