Я-Ты-Он-Она — мы селебрити страна!

Авторы

  • Ольга Сергеевна Логунова Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» https://orcid.org/0000-0003-2893-4764
  • Павел Андреевич Лебедев Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» https://orcid.org/0000-0002-0774-2731

DOI:

https://doi.org/10.14515/monitoring.2021.5.2104

Ключевые слова:

селебрити, selebrity studies, медиасреда, социальные сети, социальные медиа, лидеры мнений, инфлюенсеры

Аннотация

Данная статья — вступительное слово редакторов данного номера. Кроме традиционного обзора тематических статей, нам важно зафиксировать актуальные направления анализа селебрити, методические проблемы и перспективы развития темы. Одним номером невозможно закрыть потребность обсуждения и анализа «новых лидеров мнений», которым сегодня может стать каждый, но получилось собрать неравнодушных авторов и академических единомышленников.

Биографии авторов

Ольга Сергеевна Логунова, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия
    • кандидат социологических наук, доцент департамента социологии факультета социальных наук

Павел Андреевич Лебедев, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия
    • кандидат социологических наук, преподаватель
  • Публичное акционерное общество «Сбербанк России», Москва, Россия
    • исполнительный директор Центра AI-Marketing

Опубликован

2021-11-09

Выпуск

Раздел

Вступительное слово приглашенного редактора

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)