Средства массовой информации в оценках населения автономного округа

Авторы

  • Евгений Петрович Тавокин

Ключевые слова:

СМИ, информационное общество, информационные потребности

Аннотация

В статье представлены результаты массового опроса в Ямало-Ненецком автономном округе в апреле 2006 г. о работе средств массовой информации. Автор показывает, что информационные потребности жителей округа будут более сбалансированы, а их доверие к СМИ заметно возрастет, если существенно увеличить объемы детских, учебных и научно-популярных программ.

Биография автора

Евгений Петрович Тавокин

  • Российская академия государственной службы при Президенте РФ (РАГС), Москва, Россия
    • доктор социологических наук, профессор

Загрузки

Опубликован

2007-06-01

Как цитировать

Тавокин, Е. П. (2007). Средства массовой информации в оценках населения автономного округа. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 117–123. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2955

Выпуск

Раздел

Социальная диагностика