Средства массовой информации в оценках населения автономного округа
Ключевые слова:
СМИ, информационное общество, информационные потребностиАннотация
В статье представлены результаты массового опроса в Ямало-Ненецком автономном округе в апреле 2006 г. о работе средств массовой информации. Автор показывает, что информационные потребности жителей округа будут более сбалансированы, а их доверие к СМИ заметно возрастет, если существенно увеличить объемы детских, учебных и научно-популярных программ.
Загрузки
Опубликован
2007-06-01
Как цитировать
Тавокин, Е. П. (2007). Средства массовой информации в оценках населения автономного округа. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 117–123. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2955
Выпуск
Раздел
Социальная диагностика
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.