Телефоны доверия как инструмент профилактики социального неблагополучия
Ключевые слова:
телефон доверия, стереотипы восприятия, проблемы идентификации, запросы, опасения, информационная кампанияАннотация
В статье на примере анализа функционирования Детского телефона доверия с единым общероссийским номером рассматриваются основные социальные функции, выполняемые службами телефонного психологического консультирования. Особое внимание уделено факторам, лежащим в основе формирования негативных стереотипов восприятия телефонов доверия в России и препятствующим обращению в службы оказания экстренной психологической помощи.Загрузки
Опубликован
2013-03-10
Как цитировать
МИХАЙЛОВА, Е. А. (2013). Телефоны доверия как инструмент профилактики социального неблагополучия. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (1), 109. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/1572
Выпуск
Раздел
Социальная диагностика