Телефоны доверия как инструмент профилактики социального неблагополучия

Авторы

  • Елена А. МИХАЙЛОВА

Ключевые слова:

телефон доверия, стереотипы восприятия, проблемы идентификации, запросы, опасения, информационная кампания

Аннотация

В статье на примере анализа функционирования Детского телефона доверия с единым общероссийским номером рассматриваются основные социальные функции, выполняемые службами телефонного психологического консультирования. Особое внимание уделено факторам, лежащим в основе формирования негативных стереотипов восприятия телефонов доверия в России и препятствующим обращению в службы оказания экстренной психологической помощи.

Загрузки

Опубликован

2013-03-10

Как цитировать

МИХАЙЛОВА, Е. А. (2013). Телефоны доверия как инструмент профилактики социального неблагополучия. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (1), 109. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/1572

Выпуск

Раздел

Социальная диагностика