ФЕНОМЕН ЛОББИРОВАНИЯ В СТРАНАХ ВОСТОЧНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Авторы

  • Сергей Николаевич Большаков Syktyvkar State University named after Pitirim Sorokin https://orcid.org/0000-0002-6208-7792
  • BOLSHAKOVA Yulia Mikhailovna Komi Republican Academy of Public Service and Management

DOI:

https://doi.org/10.14515/monitoring.2016.2.06

Ключевые слова:

лоббизм, политический процесс, власть, информационные ресурсы, коммуникации, государственное управление, интересы

Аннотация

Анализируется феномен лоббизма как форма политических коммуникаций органов государственной власти, бизнеса и общественно-политических акторов. На основе результатов социологического опроса представлена обобщенная картина информационного обеспечения лоббизма в европейском политическом ландшафте, раскрыта специфика использования информационного ресурса лоббистами на национальном и наднациональном уровнях в странах Восточной и Центральной Европы. Анализируются данные социологического исследования влияния лоббизма на эффективность принятия управленческих решений в странах ЕС и использования современных политических технологий ведущими лоббистами — политическими деятелями, экспертами и представителями парламентского корпуса.

Загрузки

Опубликован

2016-05-10

Как цитировать

Большаков, С. Н., & Mikhailovna, B. Y. (2016). ФЕНОМЕН ЛОББИРОВАНИЯ В СТРАНАХ ВОСТОЧНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 92. https://doi.org/10.14515/monitoring.2016.2.06

Выпуск

Раздел

Государство и общество