ФЕНОМЕН ЛОББИРОВАНИЯ В СТРАНАХ ВОСТОЧНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.14515/monitoring.2016.2.06Ключевые слова:
лоббизм, политический процесс, власть, информационные ресурсы, коммуникации, государственное управление, интересыАннотация
Анализируется феномен лоббизма как форма политических коммуникаций органов государственной власти, бизнеса и общественно-политических акторов. На основе результатов социологического опроса представлена обобщенная картина информационного обеспечения лоббизма в европейском политическом ландшафте, раскрыта специфика использования информационного ресурса лоббистами на национальном и наднациональном уровнях в странах Восточной и Центральной Европы. Анализируются данные социологического исследования влияния лоббизма на эффективность принятия управленческих решений в странах ЕС и использования современных политических технологий ведущими лоббистами — политическими деятелями, экспертами и представителями парламентского корпуса.Загрузки
Опубликован
2016-05-10
Как цитировать
Большаков, С. Н., & Mikhailovna, B. Y. (2016). ФЕНОМЕН ЛОББИРОВАНИЯ В СТРАНАХ
ВОСТОЧНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ:
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 92. https://doi.org/10.14515/monitoring.2016.2.06
Выпуск
Раздел
Государство и общество