Опыт оценки влияния медиапропаганды на содержание интернет-дискуссий (на примере анализа полемик о присоединении Крыма)
DOI:
https://doi.org/10.14515/monitoring.2015.5.09Ключевые слова:
Крым, пропаганда, социальные сети, СМИ, патриоты, либералы, медиадискурс, общественное мнение, стереотипыАннотация
Предпринята попытка оценить влияние медиадискурса на содержание блогов различной политической направленности в сети Интернет. Для решения задач исследования проанализирована частота употребления политически окрашенных терминов в оппозиционных, провластных изданиях и в постах либерально ориентированных, патриотически настроенных и политически нейтральных блогеров. Методом контент-анализа выделены семантические поля, которые в дальнейшем были сопоставлены между собой, что дало возможность увидеть, поддерживают ли блогеры стереотипы, конструируемые СМИ, и в какой мере по-разному настроенные блогеры перенимают терминологию СМИ. Исследование проводилось с 1 марта 2014 г. по 20 марта 2015 г.Загрузки
Опубликован
2015-11-10
Как цитировать
ВАЛИУЛИНА, Т. А. (2015). Опыт оценки влияния медиапропаганды на содержание интернет-дискуссий (на примере анализа полемик о присоединении Крыма). Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (5), 158. https://doi.org/10.14515/monitoring.2015.5.09
Выпуск
Раздел
Социология интернета