Крым, пропаганда, социальные сети, СМИ, патриоты, либералы, медиадискурс, общественное мнение, стереотипы
Аннотация
Предпринята попытка оценить влияние медиадискурса на содержание блогов различной политической направленности в сети Интернет. Для решения задач исследования проанализирована частота употребления политически окрашенных терминов в оппозиционных, провластных изданиях и в постах либерально ориентированных, патриотически настроенных и политически нейтральных блогеров. Методом контент-анализа выделены семантические поля, которые в дальнейшем были сопоставлены между собой, что дало возможность увидеть, поддерживают ли блогеры стереотипы, конструируемые СМИ, и в какой мере по-разному настроенные блогеры перенимают терминологию СМИ. Исследование проводилось с 1 марта 2014 г. по 20 марта 2015 г.